Очень важным умением, помогающим младшим школьникам ориентироваться в окружающем мире, является умение определять время с помощью часов. Развитие временных представлений у них имеет важное жизненно-практическое значение. Как сделать процесс формирования и развития временных представлений привлекательным для младших школьников? В статье даются методические рекомендации, а также ряд простых, увлекательных заданий, позволяющих создать позитивную атмосферу на уроке и стимулировать интерес учащихся к изучению категории времени.
формирование и развитие временных представлений, организация изучения времени, младшие школьники
1. Математика. Методические рекомендации. 1 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. М.: Просвещение, 2017. 112 с.
2. Математика. Методические рекомендации. 2 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. М.: Просвещение, 2017. 154 с.
3. Математика. Методические рекомендации. 3 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. М.: Просвещение, 2017. 172 с.
4. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 14 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. М.: Просвещение, 2016. 124 с.
5. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 14 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2014. 205 с.
6. Пособие «Часы демонстрационные» https://www.rene-edu.ru/nachalnaya-shkola/chasyi-demonstraczionnyie-386.html