Россия
В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства, реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового прагмалингвистического направления – маркетинговой лингвистики. Представленная рабочая программа разработана для направления подготовки 45.04.02 «Лингвистика», направленность (профиль) «Общая и типологическая лингвистика и приложения в области языкознания» (уровень подготовки – магистратура, квалификация выпускника – магистр).
маркетинговая лингвистика, маркетинговая коммуникация, рекламная коммуникация, PR-коммуникация, язык рекламы
1. Борисова Е.Г. Маркетинговая лингвистика: направления и перспективы / Е.Г. Борисова // Верхневолжский филологический вестник. - 2016. - № 4. - С. 140-143.
2. Гусейнова И.А. Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе: автореф. дис… д-ра филол. наук: 10.02.19 / Гусейнова Иннара Али кызы. - М., 2010. - 41 с.
3. Ксензенко О.А Лингвистические основы рекламной коммуникации: монография. - М.: Издательство МБА, 2011. - 320 с.
4. Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста: коллективная монография /под ред. Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой. - М.: Флинта; Наука, 2018.
5. Маркетинговая лингвистика в цифровую эпоху: сборник научных статей: составитель Е.Г. Борисова / под общ. ред. Л.Г. Викуловой. - М.: Языки Народов Мира; НВИ, 2021. - 142 с.
6. Ухова Л.В. Эффективность рекламного текста. - Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, 2012. - 375 с.