в данной статье рассматривается анализ существующих лесотранспортных средств. Оборудование лесовозных автомобилей и автопоездов навесными гидроманипуляторами в определенных производственных условиях позволяет повысить производительность лесовозного транспорта за счет со-кращения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
анализ, лесотранспорт, автопоезд, погрузочный механизм, грузоподъемность.
УДК 630*334
АНАЛИЗСУЩЕСТВУЮЩИХЛЕСОТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ
ANALYSIS OF EXISTING FACILITIES LESOTRANSPORTNYH
Смирнов М. Ю., преподаватель
ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный
технологический университет»,
г. Йошкар-Ола, Россия
DOI: 10.12737/7118
Аннотация: в данной статье рассматривается анализ существующих лесотранспортных средств. Оборудование лесовозных автомобилей и автопоездов навесными гидроманипуляторами в определенных производственных условиях позволяет повысить производительность лесовозного транспорта за счет сокращения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
Summary: this article discusses the analysis of existing lesotransportnyh funds. Equipment hauling cars and trucks mounted hydraulic manipulators in certain operating conditions to improve performance Forestry transport by reducing delays in loading and unloading operations.
Ключевые слова: анализ, лесотранспорт, автопоезд, погрузочный механизм, грузоподъемность.
Keywords: analysis, lesotransport, trailer, loading mechanism, load capacity.
Лесовозные автопоезда по способу загрузки лесоматериалами можно разделить на две большие группы:
- загружаемые отдельным, чаще всего самоходным погрузочным механизмом;
- с навесным погрузочным механизмом.
1. Смирнов М.Ю. Направления совершенствования конструкции лесовозного прицепа-роспуска. Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 1; URL: http://www.science-education.ru/115-12120 (дата обращения: 19.02.2014).
2. Смирнов М.Ю. Лесовозный прицеп-роспуск с грузовой платформой. Актуальные направления научных исследований ХХI века: теория и практика: сб. науч.тр. по матер. межд. заочной науч.-практ. конф. - Воронеж: ВГЛТА, 2014. - №3. - 4. С. 240-242.