Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов посредством создания условий для бизнес-ориентированной проектно-практической деятельности в вузе
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проводится анализ предпочтений студентов в выборе ими той или иной формы образовательного контента. Представлена модель фиксации предпочтений студентов и на основе накопленных данных для последующих рекомендаций как организаторам образовательного процесса для планирования учебных изданий в форме предпочитаемой потребителями образовательного контента, так и самим обучающимся для их оптимального восприятия информации.

Ключевые слова:
образовательный контент, формы представления учебного материала, рекомендательные системы, адаптивное образование
Список литературы

1. Беликова Л.Ф. Отношение студентов к внеучебной деятельности в вузе // Социологические исследования. 2000. № 6. С. 51-57.

2. Баранова М.И., Куликова Е.В., Бочаров С.С., Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Симонова И.В., Тумалева Е.А., Яковлева О.В. Информационные технологии в образовании: учебник. СПб. : Лань, 2016. 296 с.

3. Василенко Т.К. Интеграция в проектной деятельности учащихся // Школьная педагогика. 2019. № 3 (16). С. 4-6.

4. Жигунова А.А., Усова Н.А. Бочаров М.И., Информационно-аналитическая система интеграции учебной и внеучебной деятельности студентов с учетом международного опыта в условиях реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2019. № 1 (47). С. 53-60.

5. Жигунова А.А., Бочаров М.И. Рациональный подход к информатизации образования в процессе формирования профессиональной культуры студента в учебной и внеучебной деятельности // Информатизация непрерывного образования 2018 : материалы Международной научной конференции: в 2 т / Под общ. ред. В.В. Гриншкуна. 2018. С. 144-148.

6. Симонова И.В., Баранова Е.В., Бочаров М.И., Заболотная В.В. Развитие алгоритмической компетентности студентов средствами электронных учебных ресурсов // Материалы XVI международной конференции по когнитивному и исследовательскому обучению в цифровую эпоху (CELDA 2019), 7-9 ноября 2019 г. Кальяри, 2019. С. 77-84.

7. Соболева Е.В., Суворова Т.Н., Зенкина С.В., Бочаров М.И. Поддержка профессионального самоопределения студентов в цифровом образовательном пространстве // Европейский журнал современного образования. 2020. № 9 (3). С. 603-620.

8. Лавренова Е.В., Калинина А.М., Бочаров М.И. Тестовая система для отдела повышения производительности труда корпораций // Материалы II международной научно-практической конференции «Современные тенденции управления и цифровая экономика: от регионального развития к глобальному экономическому росту» (16-17 апреля 2020 г.). Екатеринбург, 2020. С. 23-30.

Войти или Создать
* Забыли пароль?