ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОВАРИАНТНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследованы структура коммуникации и ее роль в менеджменте при выстраивании связей высшего учебного заведения с производством и бизнесом. Рассмотрена организация учебного процесса на основе коммуникационной составляющей и ее интеграции в инновационную образовательную деятельность вуза. Представлена основная цель выстраивания процесса коммуникаций — выработка такого подхода, при котором будут достигнуты стратегические задачи вуза. Показано, что различные коммуникации (персонифицированные и неперсонифицированные, эндогенные и экзогенные) используются, чтобы обеспечить индивидуальный под-ход к каждому студенту, доказать, что выбор данного вуза оптимален. Установлено, что коммуникационные процессы вуза всегда направлены на повышение качества и конкурентоспособности образовательных услуг. Отмечено, что теория организации производства и смежные дисциплины выработали инструменты интеграции коммуникативных процессов и определили возможности их классификации. Некоторые из указанных инструментов носят методический характер. Другие рассматриваются как определенные закономерности, эффекты, принципы, правила и основанные на них модели, алгоритмы. Использование потенциала этого аппарата определяет качество образовательной услуги.

Ключевые слова:
многовариантность системы менеджмента, коммуникационный подход, коммуникация, образовательная услуга, инструмент менеджмента
Текст

Введение.В последнее время наблюдается тенденция перехода системы Российкого образования в новое состояние, ориентированное на удовлетворение потребностей внешней среды, которая в свою очередь формирует требования к качеству предоставляемых образовательных услуг. То есть, для обеспечения и поддержки устойчивой конкурентной позиции вуза, необходимо готовить выпускников, востребованных рынком труда.

 

 

Войти или Создать
* Забыли пароль?