ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье отражены значимость и особенности функционирования предпринимательских структуры фармацевтической отрасли, которые тесно связаны с системой здравоохранения и играют одну из ключевых ролей в национальной экономике любого государства, влияя на будущее нации. Авторы оценили современные проблемы развития отечественной фармацевтической индустрии, изучили экспертные мнения о вариантах устойчивого развития и на этой основе предложили комплекс мероприятий по оптимизации экономического развития российских коммерческих фармацевтических структур в рамках концепции четырехмерного подхода к обеспечению устойчивого развития.

Ключевые слова:
предпринимательские структуры, стратегии, устойчивое развитие, фармацевтическая отрасль
Список литературы

1. Болденков А.В. Фармацевтическая отрасль как составная часть экономики России // Молодежь и наука. 2019. № 5-6. С. 98.

2. Богданова Е.Л., Николаев А.С. Основные тренды развития российской фармацевтической промышленности как перспективной области патентования // Экономика, Право, Инновации. 2018. № 5 (2). С. 22-28.

3. Воевуцкая В.В. Проблемы развития фармацевтической отрасли в России. Угрозы и перспективы устойчивого социально-экономического развития России. Сборник научных трудов Института инновационных технологий и государственного управления ФГБОУ ВО «Московский технологический университет». М., 2017. С. 68-79.

4. Гагарина М.В. Устойчивое развитие предприятий в условиях цифровой экономики // Экономические исследования и разработки. 2020. № 4. С. 102-105.

5. Зиньковская Н.В. Толстопятенко М.А. Проблемы формирования интегрированного медико-фармацевтического комплекса. Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». Иваново: Издательство «Ивановского государственного химико-технологического университета», 2012. Вып. 32. С. 123-129.

6. Как закон о дистанционной продаже лекарств повлияет на фармацевтический рынок. Что это значит для рекламы [Электронный ресурс] // Информационный портал «Adindex.ru». URL: adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/03/25/280406.phtml (дата обращения: 14.04.2020).

7. Ковалева Н.Н., Кузнецова О.Н., Дудина А.Г. Финансирование в сфере здравоохранения // Бухучет в здравоохранении. 2020. № 2. С. 44-51.

8. Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Нормативно-правовой аспект создания механизма онлайн-торговли лекарственными средствами // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 4 (49). С. 320-324.

9. Монархов Д.О. Государственное регулирование фармацевтической отрасли в РФ. Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция аспирантов и студентов. Издательство: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Санкт-Петербург. 2017. С. 127-130.

10. Панова Л.И. Планирование как основа устойчивого развития предприятия // Управление в социальных и экономических системах. 2019. № 28. С. 38-39.

11. Сергеева Н.М. Исследование тенденций развития отечественного рынка лекарственных препаратов в условиях экономического кризиса // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 307-310.

12. Смирнова О.Н. Статистические исследования по медицинским товарам. В сборнике: Проблемы развития современного общества. Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции. Юго-Западный государственный университет. 2020. С. 119-124.

13. Татаркин А.И., Петров А.П. Перспективы развития фармацевтической промышленности России: состояние рынка, тенденции и факторы развития в условиях ВТО // Бизнес, менеджмент и право. 2013. № 1 (27). С. 23-28.

14. Тронина И.А., Суханова Ю.А. Современное состояние и перспективы развития фармацевтического кластера в России В сборнике: Менеджмент современных технологий в интегрированных структурах Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 119-126.

15. Чернухина Г.Н. Поведение потребителей в контексте интернет-инноваций в ретейле // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2019. № 1 (46). С. 299-302.

16. Шеремет А.Д. Анализ и аудит показателей устойчивого развития предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2017. № 1. С. 154-161.

Войти или Создать
* Забыли пароль?