КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В ГЛОБАЛЬНУЮ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрен организационный механизм формирования мирового коммуникационного пространства. Раскрыты особенности применения таких коммуникационных стратегий в развитии глобальной экономики как мультинациональная, глобальная, транснациональная. Выделены особенности воздействия таргетинговых коммуникаций на потребителя, что способствует переходу к персональной коммуникационной стратегии - кастомизации. Дан обзор основных тенденций формирования и перспектив развития рекламных коммуникаций в России. Представлен материал эмпирических исследований с помощью анкетирования различных групп потребителей из регионов центральной России. В результате анализа анкет были выявлены особенности восприятия рекламы региональным потребителем в зависимости от уровня состояния его демографических факторов.

Ключевые слова:
глобальная экономика, рекламно-коммуникационное пространство, маркетинговые коммуникации, стратегии рекламных коммуникаций, анкетирование, таргетинг, кастомизация
Список литературы

1. Демидов А. Глобальные тренды и российский потребитель 2017. URL: https://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/ Press_Releases/2017/Gfk-Global-Russian-Trends-Sep_2017_Report.pdf (дата обращения: 15.07.2020)

2. Катернюк А.В., Салов А.H. Основные тенденции формирования и перспективы развития рекламного рынка России 2000-2020 гг. // Вестн. Забайкал. гос. ун-та. 2019. T. 25. № 1. С. 102-110.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. 585 с.

4. Науменко Т. Коммуникативные процессы в глобальном экономическом пространстве // Credo New. 2020. №1 (101). URL: http://www.intelros.ru/ readroom/credo_new/kre1-2015/26479-kommunikativnye-processy-v-globalnom-ekonomicheskom-prostranstve.html (дата обращения: 15.07.2020)

5. Поляков В.А., Микуляк М.Э. Концепция рынка рекламы в модели глобализации // Маркетинг. 2008. № 4 (101). С. 53-59

6. Полякова О.В. Метод иерархий в выборе эффективных маркетинговых средств продвижения // ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2013. № 1−1. С. 72−81.

7. Старых Н.В. Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2013/2/strategicheskie-kommunikatsii-bazovye-printsipy-proektirovaniya/ (дата обращения: 15.07.2020)

8. Сергеева О.Ю. Мировой рынок рекламы в XXI веке // Российское предпринимательство. 2016. Т. 17. № 13. С. 1595-1604.

9. Трубникова Н.В. Будущее рекламного рынка России в контексте глобализации. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/buduschee-reklamnogo-rynka-rossii-v-kontekste-globalizatsii

10. Шарков Ф.И., Понеделков А.В. Коалиционные модели между-народных коммуникаций в контексте глобального управления (на примере БРИКС) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. 2018. Т. 18. № 1. С. 85-95.

11. Шляков А.В. Экономика постмодерна: от товаров к симулякрам. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-postmoderna-ot-tovarov-k-simulyakram (дата обращения: 15.07.2020)

12. Weiss Th., Thakur R. The UN and Global Governance: An Idea and its Prospects. Chicago: University of Indiana Press, 2003.

Войти или Создать
* Забыли пароль?