ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается возможность применения компьютерных программ для проведения интегрированных лабораторных работ по математике с целью повышения мотивации обучения.

Ключевые слова:
информационно-технологический профиль, мотивация обучения, интегрированная лабораторная работа.
Текст

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ  УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

THE FORMATION OF MOTIVATION OF TRAINING OF STUDENTS OF  INFORMATION TECHNOLOGICAL SPECIALIZATION THROUGH INTEGRATED LABORATORY WORKS IN MATHEMATICS

Склярова Т.Г., ст. преподаватель

ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет»

г. Мариуполь, Украина.

mgtl@ukr.net

DOI: 10.12737/6409

 

Аннотация: В статье рассматривается возможность  применения компьютерных программ для проведения интегрированных лабораторных работ по математике с целью повышения мотивации обучения.

Summary: In this article the opportunity of  the application of computer programs for the integrated laboratory work in mathematics in order to increase motivation of training is examined.

Ключевые слова: информационно-технологический профиль, мотивация обучения, интегрированная лабораторная работа.

Keywords: Information technological specialization, motivation of training, integrated laboratory work.

Современный этап развития цивилизации, определен экспертами как «информационное общество» или «общество знаний». Наиболее ценным ресурсом в концепции постиндустриального общества становится информация, а наиболее ценным навыком  умение эффективно с ней работать.

Несмотря на большое количество выпускников соответствующих специальностей, ощущается нехватка высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий. Это свидетельствует о необходимости совершенствования системы обучения, начиная со школы.

 

Один из путей решения проблемы – профилизация старшей школы, создание классов информационно–технологического профиля и разработка методики работы с учащимися указанных классов, способствующей развитию необходимого стиля мышления, формированию навыков  определенных умственных действий  и усвоению знаний. 


Войти или Создать
* Забыли пароль?