Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются два частных подхода к решению задачи создания электронной библиотеки научно-технической документации в формате TeX. Дается краткое описание структуры данных библиотеки, приводятся аргументы в пользу выбора используемых средств разработки.

Ключевые слова:
файловая система, Web-сервер, ссылка, IBM Lotus Domino.
Текст

УДК 004.912

О РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДАХ К СОЗДАНИЮ БАЗ ДАННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ TEX

ABOUT DIFFERENT WAYS OF DEVELOPING SCIENTIFIC AND TECHNICAL DIGITAL LIBRARY IN TEX FORMAT

Коваленко М.О., Чернышов М.К.

ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»

г. Воронеж, Россия

mkch69@gmail.com

DOI: 10.12737/6372

 

Аннотация: В данной статье рассматриваются два частных подхода к решению задачи создания электронной библиотеки научно-технической документации в формате TeX. Дается краткое описание структуры данных библиотеки, приводятся аргументы в пользу выбора используемых средств разработки.

Summary: In this article we consider two ways of developing scientific and technical digital library in TeX format. A short description of the library data structure and some arguments in favor of chosen development tools are provided.

Ключевые слова: файловая система, Web-сервер, ссылка, IBMLotusDomino.

Keywords: file system, Web-server, symlink, IBM Lotus Domino.

 

В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с разработкой структуры электронной библиотеки научно-технической документации, созданием интерфейса пользователя библиотеки, организацией процесса доступа к документации по запросу пользователя, а также реализации механизма отображения требуемых документов на компьютере пользователя электронной библиотеки. Размещение электронных документов в сети Internet в виде публичных библиотек позволит добиться получения быстрого доступа к информации существенно большего числа пользователей, привлечь внимание к трудам, размещенным в библиотеке, упростить совместную работу над ними, что говорит об актуальности рассматриваемой задачи.


Войти или Создать
* Забыли пароль?