Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Последние исследования в области цифровизации разных сфер человеческой деятельности потребовали изучения коммуникации с целью оптимизации процесса взаимодействия региональных властей с целевыми группами общественности для выполнения специфических правительственных функций. Настоящее исследование рассматривает эту проблему путем изучения коммуникационной практики в контексте продвижения территории. Основываясь на анализе региональных сайтов, автор определяет наиболее эффективные пути достижения различных целевых групп общественности, которые могут быть полезными для экономического развития региона.
цифровизация в связях с общественностью, продвижение территории, коммуникационная практика
1. Гавра Д.П. Digital PR территории. К вопросу о понятиях // Корпоративная имиджелогия. 2011. [Электронный ресурс] URL: http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii)
2. Составлен рейтинг самых популярных у туристов стран. URL: https://ria.ru/20190530/1555106776.html
3. Фадеева А. Ю. Роль регионального инвестиционного портала в повышении инвестиционной привлекательности региона // Научно-аналитический журнал “Управленец”. 2016. №2. С. 34-43
4. Anholt S. Anholt S. Is it marketing or isn’t it? //Place Branding and Public Diplomacy, February 2008, vol. 4, issue 1, pp. 1-6. URL : https://link.springer.com/content/pdf/10.1057%2Fpalgrave.pb.6000088
5. Ashworth G.J., Voogd H. Selling the city: marketing approaches in public sector urban planning // London ; New York : Belhaven Press, 1990.
6. Bakri Hassan S., Soliman Abdel Hamid M., Al Bohairy H. Perception of Destination Branding Measures: A Case Study of Alexandria Destination Marketing Organizations. // International Journal of EuroMediterranean Studies, 2010, vol. 3, no. 2, pp. 271-288
7. Bayraktar Ahmet, Uslay Can. Strategic Place Branding Methodologies and Theory for Tourist Attraction. USA:IGI Global, 2017.
8. Four Factors Influencing Place Branding Practice in 2918: Digital R-evolution. URL: https://placebrandobserver.com/factors-influencing-place-branding-2018-digital-r-evolution/
9. Gold John R., Ward Stephen V. (Eds). Place promotion: the use of publicity and marketing to sell towns and regions.// Chichester:Wiley, 1994.
10. Hankinson G. Relational network brands: Towards a conceptual model of place brands. // Journal of Vacation Marketing, 2004, no. 10, p. 109-121
11. Kavaratzis M. From City Marketing to City Branding: toward a theoretical framework for developing city brands. // Place Branding, 2004, 1,pp. 58-73.
12. Konecnik Ruzzier M., de Chernatony L Developing and applying a place brand identity model: The case of Slovenia.// Journal of Business Research . 2013, 66, pp.45-52
13. Place Brand Identity versus Place Brand Image URL: http://strengtheningbrandamerica.com/blog/2009/05/place-brand-identity-versus-place-brand-name
14. Wray Sarah. United Nations ranks Moscow top for e-government services. // SmartCitiesWorld, 2018, 27 July, URL: https://www.smartcitiesworld.net/news/news/united-nations-ranks-moscow-top-for-e-government-services-3174