РЕАЛИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИИ В ВУЗАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проводится сопоставительный анализ практики реализации языкового образования в современных российских и европейских вузах в ходе изучения основополагающих документов по проблеме, а также рассмотрения вопросов текущего состояния, содержания, целей, методов и мониторинга качества языковой подготовки студентов. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме, изучение и обобщение накопленного педагогического опыта и пр.

Ключевые слова:
языковое образование, студенты, бакалавриат, иностранный язык
Список литературы

1. Пассов Е.И. Концепция высшего профессионального педагогического образования (на примере иноязычного образования). - Липецк: Изд-во ЛШИ, 1999. - 68 с.

2. Гальскова Н.Д., Гез. Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.

3. Gardner R. C. A student's contribution to second language learning. Language Teaching. London: McMillan, 2002. Р.36-53.

4. Hawkins, E. W. Modern languages in the curriculum. Cambridge, CUP. 2007. 353p.

5. Hutmacher W. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzerland. - Berlin: Council for Cultural Co-operation, 1997. Р.43-57.

6. Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Oxford: OUP, 1993. 241p.

7. Cook G. Translation in Language Teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2010. - p. ХV-ХХIII.

8. The Teaching English Continuing Professional Development (CPD) Framework. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish.org.uk/continuing-professional-development (дата обращения 10.09.2019).

9. The European Profiling Grid. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.epg-project.eu/wp-content/uploads/The-EPG-PDF-publication_EN.pdf (дата обращения 10.09.2019).

10. The Cambridge English Teaching Framework. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/cambridge-english-teaching-framework/ (дата обращения 10.09.2019).

11. Newby D., Allan R., Fenner A.-B., Jones B., Komorowska H. and Soghikyan K. European Portfolio for Student Teachers of Languages. COUNCIL OF EUROPE. 2007. 92p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?