ПРАВОВЫЕ ПОДХОДЫ К УСТАНОВЛЕНИЮ МИНИМАЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Целью настоящей работы является анализ правовых аспектов установления и возможного увеличения возраста для продажи алкогольной продукции. Анализируются правовые основания, касающиеся продажи алкоголя с определенного возраста, юридическая перспектива, законодательство зарубежных стран и Российской Федерации, точка зрения судов и действующая судебная практика, позволяющая увеличить минимальный законный возраст продажи алкоголя. Раннее приобщение детей и молодежи к алкогольной продукции в несколько раз увеличивает риск развития алкоголизма и насильственной смерти в будущем. Исследования показывают, что употребление алкогольной продукции подростками снижает их интеллектуальные способности, ухудшает работу головного мозга, негативно влияет на успеваемость. Пьющие молодые люди вредят не только своему образованию, но и своей карьере, профессиональному будущему, в целом национальной экономике. Авторы приходят к выводу, что Конституция Российской Федерации и другие нормативные правовые акты в системном толковании не препятствуют установлению возраста для продажи алкогольной продукции, отличного от возраста совершеннолетия.

Ключевые слова:
минимальный возраст для продажи алкогольной продукции, алкогольная продукция, возрастной ценз, требования к сделкам, договор купли-продажи, дееспособность.
Текст

No data

Войти или Создать
* Забыли пароль?