ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Профориентационная работа является важнейшей миссией школы и одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики в Российской Федерации. Это подчеркивается во ФГОС ОО и некоторых других государственных документах. Первая ступень профориентации — это организация профильного обучения в школе. Несмотря на уже многолетнюю практику организации профильного обучения, по-прежнему у педагогов остается много вопросов. В данной статье рассматриваются некоторые сложные вопросы организации профильного обучения в школе. Для этого используются консультации юристов.

Ключевые слова:
профильное обучение, профильное самоопределение, профессиональное самоопределение, профориентационная работа
Список литературы

1. Афанасьев В.В., Куницына С.М., Фролова С.Л. Новые тенденции в профориентации и перспективные модели профильного обучения // Академический вестник академии социального управления. 2017. № 3. С. 59-66.

2. Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/51001

3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a

Войти или Создать
* Забыли пароль?