Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье изучена система целевых затрат «таргет-костинга», который продвигает предприятие на рыночные условия. Здесь рассматривается главная задача как: определение себестоимости продукции, которая при цене, заданный рыночной экономикой, позволит предприятию получить планируемую прибыль. При этом разрабатываемые продукты должны соответствовать требованиям рынка по всем качественным характеристикам: таргет-костинг прекрасно совмещается с бюджетированием, планированием прибыли, формированием центров ответственности, различными стратегиями ценообразования и оценочными процедурами.

Ключевые слова:
целевые затраты, управленческий учет, таргет-костинг, система управления, целевое управление затратами.
Текст

Введение.   Целевые затраты  показывают  уровень допустимых затрат, которые  продиктованы  уровнем допустимой цены  на продукт на рынке и уровнем планируемой прибыли.

Таргет-костинг является  системой  управления  при создании  нового продукта  и  показа его на рынке. Формула  классическая  рассчитывается как:  Целевые затраты = Допустимая цена - Планируемая прибыль, это означает, затраты целевые можно рассчитать путем  вычета из запланированной или продажной целевой цены величину прибыли целевой. Также  можно рассчитать  и величину целевых расходов  по конкретному элементу затрат.  Целевые затраты  можно рассмотреть в виде использования  стандартов, и, сопоставить  с  издержками по факту , при этом получить нужную информацию  эффективности расхода  средств субъектом хозяйствования.

На практике  в целом имеется  целый  ряд факторов, где  следует изучить организацию управления целевых  затрат  и  которые  оказывают воздействие негативное на реализацию данной концепции.  Такими  факторами являются: незаинтересованность  руководства предприятия; искаженность  концепции, так как  программы по управлению целевых  затрат   встречаются с сильным сопротивлением, в связи с не подчиненностью рабочего персонала; дефицит времени рабочего персонала; не имение повышении  квалификации у руководства предприятии  и соответственно, их подчиненных; незаинтересованность в виде  индивидуальной мотивации, выраженная  в скрытой форме;  невозможность интегрировать  с новейшими  системами как: нормирование, планирование, бюджетирование.

Продажа  проектирование  программы  при управлении  целевых затрат можно запланировать  рассмотрением, путей проектирования  систем и лиц  участвовавших в этом проекте.

Условие и методы исследования.  Понятие  целевых  затрат  можно отнести  к  новейшим методам, которые позволяют  выявить  расходы не на самодовлеющие масштабы самого предприятия, а расходы на целевые, что  отличает  от других систем планирования, и что выводит  из конкурентоспособности  рыночных цен. 

В настоящее время, для того чтобы увеличить  степень эффективности управления  предприятием и его финансовую устойчивость, имеется понятие как контроллинг, необходимый для системы поддержки  управления экономикой предприятия,  чтобы выполнить оперативные и стратегические цели  и достижения  необходимых заданных результатов, объединяющие  информационные  обеспечения, планирования, контроль и анализ. 

Контроллинг  имеет большое расположение в виде количества разнообразных инструментов, что имеют  направление  для того, чтобы оптимизировать  затраты на  предприятии.  Основным  новым методом стратегического управления этих затрат и есть таргет-костинг (target costing).

 Конкурентоспособность  предприятии  определяется  скоростью внедрения новейших инноваций, и обновлением ассортимента, возможностью выпуска принципиально новых по качеству и доступной  по цене продукции.        

Продажа всей эффективной  выше сказанной  концепции имеет возможность, если у руководства предприятия  будет  точная и свежая информация о затратах, которая позволит принять обоснованные решения как на оперативном, так и на стратегическом уровне. 

В управленческом учете широкое применение имеют  классические системы учета и управления затратами, такие как  директ  и стандарт-костинг. Они имеют направление  на оперативный уровень, в то же время как фундамент конкурентоспособности закладывается на уровне стратегическом. 

 

Список литературы

1. Алборов Р.А. Управленческие аспекты калькуляции себестоимости продукции сельского хозяйства / Р.А. Алборов // Бухучет в сельском хозяйстве - №12 - 2008.

2. Бабаева Ю.А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)/ Бабаева Ю.А. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 160с.

3. Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. - СПб.: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2009. - 352с.

4. Редченко К. Японский след в стратегическом управлении затратами: таргет-костинг [ Электронный ресурс] / К. Редченко // Управленческий учет и анализ. - 2007. - № 7. - Режим доступа : http: // www.cfin.ru/cfs/target-costing.shtml, свободный;

5. Славников Д.В. А.А. Target costing как метод целевого стратегического управления затратами / Д.В. Славников // Менеджмент в России и зарубежом - № 6 - 2007.

6. Смирнова Н. Система управления целевой себестоимостью [ Электронный ресурс] / Н. Смирнова // Консультант. - 2007. - № 7. - Режим доступа : http: // www.buhgalteria.ru/page/2879, свободный;

7. Якутин Е.М. Система «таргет-костинг» в стратегическом управлении затрат / Е.М. Якутин. - Новосибирск, 2008. - 259.

8. Клычова Г.С., Исхаков А.Т. Механизм формирования себестоимости молока и приплода в молочном скотоводстве в условиях группировки затрат по физиологическим группам//Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве.2009.№11.С37-39.

9. Клычова Г.С., Исхаков А.Т. Механизм формирования себестоимости приплода по принадлежности к весовым группам на предприятиях молочного скотоводства//Вестник Казанского ГАУ.2009.№3(13). С 23-25

10. Клычова Г.С., Закирова А.Р.. Развитие теории и методики управленческого учета в свекловодческих организациях//Региональная экономика:теория и практика: центральный журнал.2010.№2. С.17-21.

11. Закирова А.Р. Принципы, задачи и основные функции управленческого учета в сельскохозяйственных организациях/ А.Р. Закирова// Управление экономическими системами: электронный научный журнал.-2011.-№2(26).

12. Закирова А.Р. Развитие систем и инструментов управленческого учета в сельскохозяйственных организациях (Текст)/ А.Р. Закирова//Вестник Казанского ГАУ.-2010.-№4(18).-С.28-31

13. Экономическая сущность и содержание процесса бюджетирования в системе управленческого учета// Клычова Г.С., Зиятдинова А.Р.,Фасхутдинова М.С. Вестник Казанского ГАУ: - №2 (6).-2007 - с. 48-51.

14. Фасхутдинова М.С. Бюджетирование затрат на производство и продажи продукции животноводства [Текст] / М.С.Фасхутдинова // Вестник Казанского ГАУ. - № 3 (25). - 2012. - С.

15. Фасхутдинова М.С. Необходимость и сущность управленческого учета как инструмента эффективного менеджмента в сельскохозяйственных организациях [Текст] / М.С.Фасхутдинова // Вестник Казанского ГАУ. - № 4(26). - 2012. - С. 61-64.

16. Фасхутдинова М.С. Управленческий учет и контроль затрат в основных отраслях животноводства [Текст] / М.С.Фасхутдинова // Вестник Казанского ГАУ. - № 4(30). - 2013. - С. 38-43.

Войти или Создать
* Забыли пароль?