ИНФОРМАЦИОННЫЕ B2B РЫНКИ: УСТОЙЧИВОСТЬ СЕГМЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена устойчивости сегментов информационных B2B рынков в контексте функционального уровня маркетинговой деятельности: сегментирования, выбора целевых сегментов, позиционирования. Рассмотрены особенности информационных B2B рынков, такие как склонность к изменениям и зависимость покупательского поведения компаний-клиентов от потребительского поведения пользователей информационных продуктов. Рассмотрено понятие устойчивости сегментов – его суть, место в сегментировании, роль в выборе целевых сегментов. На примере рынка справочных правовых систем, рассмотрено восприятие информационных продуктов пользователями в разрезе поколений и в сравнении с их позиционированием. Сформулирована гипотеза о факторах, определяющих устойчивость восприятия информационных продуктов пользователями.

Ключевые слова:
информационный рынок, B2B рынок, функциональный уровень маркетинга, сегментирование, устойчивость сегментов, позиционирование, оценка восприятия, поколения
Список литературы

1. Белл Д. Bell, D. The Social Framework of the Information Society. Oxford, 1980. На рус. яз.: Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. - М., 1988. - С. 330-343.

2. Malakhova, E.V., Garnov A.P., Kornilova I.M. DIGITAL ECONOMY, INFORMATION SOCIETY AND SOCIAL CHALLENGES IN THE NEAR FUTURE / European Research Studies Journal. - 2018. - Т. 21. - № S2. - С. 576-586.

3. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. - М.: Инфра-М, 2013. - 336 c.

4. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговые стратегии современных ТНК: монография. - М.: Научный консультант, 2016. - 202 с.

5. Ривз, М., Хаанес К., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия. - М.: Эксмо, 2016. - 272 с.

6. Wedel, M., Kamakura W. Market segmentation. Conceptual and methodological foundations; second edition. - Boston Dordrecht London, Kluver Academic Publisher, 2000. - 382 p.

7. Харионовская, А.Б. Совершенствование маркетинговой деятельности компании с учетом устойчивости рыночных сегментов: дис. … канд. экон. наук // Российская государственная библиотека. - М., 2018. - 149 с.

8. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум. - М.: КНОРУС, 2019. - 570 с.

9. Мхитарян С.В. Применение SPSS в маркетинговых проектах: Практикум. - М: Изд. центр ЕАОИ, 2009. - 272 с.

10. Гарнов А.П. Рынок консалтинговых услуг в условиях цифровой экономики // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - М.: ИНФРА-М, 2019. - Т. 8. - № 1. - С. 36-39.

Войти или Создать
* Забыли пароль?