ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ АКМЕОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье говорится об изменении содержания процесса демократизации педагогического образования в условиях рыночной экономики, времени огромного увеличения потока информации, об информатизации сферы образования. Большое внимание уделяется самообразованию студентов с точки зрения акмеологии. Практическая значимость результатов данного исследования может помочь в организации профессионально-педагогической подготовки студентов. Определены перспективы применения технологий дистанционного обучения, новых информационных технологий в том числе интернет-технологий, которые позволяют не только поднять мотивацию обучения, но и подготовить студентов самостоятельно повышать уровень своей профессиональной подготовки в области акмеологического сопровождения педагогического образования.

Ключевые слова:
акмеология педагогического образования, самообразование, саморазвитие личности студента, акмеологическое сопровождение дистанционного образования, новые информационные технологии
Список литературы

1. Гадоев Н.З. Образование - приоритетное направление государственной политики в условиях демократизации общества // Вестник Таджиксского национального университета. Серия социально-экономических наук. - 2018. - №5. - С. 317-322.

2. Попова Н.А. Информатизация и демократизация: тенденции развития современного российского образования // Современность как философская проблема: глобальный и региональный аспект. - 2016. - С. 49-50.

3. Андреев В.И. Педагогика высшей школы // Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань. 2006.

4. Деркач А.А. Акмеология. Учебник Под общ. Ред. А.А. Деркача [Текст] // М: Изд-во РАГС- 2004-688 с.

5. Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина // М.: РАУ, 1993. - 110 с.

6. Деркач А.А. Акмеология: Учеб. Изд. 2-е, перераб.[Текст] // М.: Изд-во РАГС - 2006. - 424 с.

7. Климов Е.А. Основы психологии: Учеб. Для студентов вузов непсихол. Специальностей [Текст] // 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана - 2003. - 462 с.

8. Леонтьев А.Н. Эволюция, движение, личность [Текст] // М.: Смысл. -2012. - 559 с.

9. Бодалев А.А. Личность и общение [Текст] // М.: ВУ - 2005. - 272 с.

10. Рубинштейн С.Л. Методические и теоретические проблемы психологии [Текст] // М: Наука - 1999. - 289 с.

11. Беремова Р.А. Внедрение информационных технологий в дистанционное образование: Преимущества и недостатки // Теория и практика современной науки. - 2016. - №1 (7). - С. 28-31.

12. Загидуллина А.В. Роль информационных технологий в образовании: Проблемы дистанционного обучения // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - №12-4. - С. 72-73.

13. Ким Е.И. Использование информационных технологий в дистанционном образовании // Постулат. - 2018. - №2-1 (28). - С. 46.

Войти или Создать
* Забыли пароль?