МАТЕМАТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА ПРИ УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается задача прогнозирования устойчивости стратегического выбора с учетом взаимосвязей между субъектами рынка и определения условий, обеспечивающих стабилизацию рынка на основе моделированию динамики переходных процессов рынка.

Ключевые слова:
Стратегический выбор, прогнозирование устойчивости, моделирование динамики рынка
Текст

Очевидно, что в условиях насыщенного рынка стратегический выбор, осуществляемый в рамках одной коммерческой организации, повлияет на функционирование других коммерческих организаций, действующих в данном сегменте рынка [1]. Это приводит к тому, что стратегические выборы коммерческих организаций, будучи эффективными по отдельности, все вместе взятые могут не обеспечить стабильной экономической ситуации, а при определенных условиях могут способствовать развитию кризисных явлений. Поэтому процесс стратегического выбора при управлении отдельно взятой коммерческой организацией не может рассматриваться как изолированный – актуальной становится задача прогнозирования устойчивости стратегического выбора с учетом взаимосвязей между субъектами рынка и определения условий, обеспечивающих стабилизацию рынка [2].

Для решения задачи воспользуемся подходом к моделированию динамики рынка переходного периода.

Список литературы

1. Голикова,Г. В. Стратегическое управление развитием коммерческой организации [Текст] / Г. В. Голикова, И. И. Ситников. - Воронеж : Кварта, 2005. - 194 с.

2. Друкер, Питер Ф. Энциклопедия менеджмента [Текст] / Питер Ф. Друкер. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2004. - 432 с.

3. Cowl А.The Theory of the Business / А. Cowl // Harvard Business Review. - 1994. - № 9-10. - Р. 95 - 104.

Войти или Создать
* Забыли пароль?