Красноярск, Красноярский край, Россия
Россия
Система образования в любом государстве направлена на решение стратегических задач его развития. Содержание образования во многом должно отвечать потребностям заказчика — государства, региона, конкретной организации. Для более системного и содержательного понимания стандартов образования в Российской Федерации необходимо ориентироваться в особенностях стандартов образования иностранных государств. В данной работе представлено видение особенностей стандартов как европейских, так и восточных государств, а также США, Канады.
образование, образование в иностранных государствах, стандарты.
1. Бессарабова И.С. Современное состояние и тенденции развития поликультурного образования в США. - Волгоград : Перемена, 2008. - 364 с.
2. Воскресенская Н.М. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах // Вопросы образования. - 2004. - № 3. - С. 143-161.
3. Вяземский Е.Е. Современная система образования в Великобритании // Проблемы современного образования. - 2010. - № 6. - С. 68-84.
4. Ильин А.С., Адольф В.А. Модель информационно-педагогического обеспечения готовности педагога к реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. - 2017. - № 1. - С. 50-55.
5. Ильин А.С. Особенности информационно-педагогического обеспечения готовности педагога к реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования // Зарубежный научный журнал «Современный научный вестник». - 2013. - С. 40-42.
6. Ильченко О.А. Стандартизация новых образовательных технологий // Высшее образование в России. - 2006. - № 4. - С. 42-47.
7. Ковалева Г.С. Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся в России и за рубежом // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 42.
8. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М. : Просвещение, 2008. - 39 с.
9. Писарева Л.И. Вектор развития немецкой системы образования // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 95-101.
10. Писарева Л.И. Контроль и оценка качества образования в ФРГ // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 100-106.
11. Ревякина В.И. Аксиологические аспекты педагогического образования // Вестник ТГПУ. - 2000. - № 8 (24). - С. 9-12. - (Педагогика).
12. Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в США и Канаде // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2004. - №. 9. - С. 96-104.