СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе рассматривается концепция заочного обучения графическим дисциплинам с применением дистанционного обучения на примере Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства.

Ключевые слова:
начертательная геометрия, инженерная графика, дистанционное обучение.
Текст

Актуальность дистанционного обучения для многих категорий населения нашей страны не вызывает сомнения [1]. Это и те, кто хочет, но не может по многим семейным, финансовым и другим причинам получить очное высшее образование, и те, кто желает получить второе высшее образование, те, кто хочет повысить свою квалификацию или переквалифицироваться без прерывания рабочего стажа, и многие другие. 

В период перехода к информационному обществу такая возможность становится реальностью. В стране создается информационная инфраструктура, которая позволяет реализовать дистанционное образование во многих областях человеческих знаний и умений.

Перед графическими дисциплинами (начертательной геометрией и инженерной графикой) — важнейшими дисциплинами инженерного образования — стоит задача адаптации к формам и требованиям дистанционного обучения.

Список литературы

1. Долотцева Е.Д., Сальков Н.А. Дистанционное обучение градостроителей // Город и экологическая реконструкция жилищно-коммунального комплекса ХХI века. Четвертая Международная научно-практическая конференция, 5-6 апреля 2006 г. - М.: МИКХиС, 2006. - С. 230-232.

2. Сальков Н.А. Плюсы и минусы дистанционного обучения и тестирования как экзамена // Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции по инженерной геометрии и компьютерной графике. - Ч. 1. - М.: МИТХТ, 2008. - С. 16-21.

3. Четверухин Н.Ф. О программном обучении и его применении в курсе начертательной геометрии // Материалы II научно-методической конференции по начертательной геометрии и инженерной графике кафедр вузов УзССР. - Вып. 60. - Ташкент: Издательство «ФАН», 1968. - С. 13-16.

Войти или Создать
* Забыли пароль?