Россия
В статье показано формирование корпоративных ценностей в современной организации. Раскрыта роль корпоративной социальной ответственности. Представлены основные виды коммуникаций корпоративной социальной ответственности. Более подробно рассмотрены основные компоненты социальных коммуникаций. Сформулированы принципы для максимально эффективного развития современной организации.
корпоративные ценности, конкурентоспособность бизнеса, маркетинговые услуги, корпоративная социальная ответственность (КСО), коммуникации, социум.
1. О’Коннор К.Б.М. Ценностное управление [Текст] / К.Б.М. О’Коннор. - М.: Попурри, 2003.
2. Федеральный закон РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ. - Ст. 1 [Текст].
3. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры общественного мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России [Текст] / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. - М.: Ассоциация менеджеров, 2003.
4. Аскеrman К.W. Нow Сomрanies Resрond to Social Demands // Нarvard Вusiness Review. 1973.Vol. 51. No. 4. Р. 88-98.
5. Воwen Н. Social Responsibilities of the Businessman. N.Y.: Нarрer & Row, 1953.
6. Саrоll А.А Тhree-Dimentional Сonceptual Model of Corporate Performance // Асademy of Management Review. 1979. Vol. 4. No. 4. Р. 497-505.
7. Саrоll А. Тhe Руramid of Сorрorate Social Responsibility: Toward the Moral Management of Organisational Stakeholders // Business Нorizons. 1991.Vol. 34. No. 4. Р. 39-48.