ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА И ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Настоящая публикация подготовлена в свете обсуждения в Республике Узбекистан проекта закона «О государственной службе», в разработке которого автор принимал непосредственное участие. Принятие данного законопроекта в силу различных обстоятельств так и не увенчалось успехом. После опубликования Указа Президента Республики Узбекистан об утверждении Стратегии действий 2017-2021, а также принятия концепции административной реформы разработка и принятие проекта закона, регулирующего деятельность государственной службы, вновь стала одной из приоритетных и актуальных задач. От принятия данного закона сегодня зависит будущее Узбекистана: кадровая составляющая, классификация должностей государственных служащих, оплата труда, разработка базовых и глобальных компетенций, сдача экзаменов, оценка эффективности труда каждого государственного служащего, вопросы прохождения государственных служащих по карьерной лестнице, борьба с коррупцией в сфере государственной службы, вопросы этики и т. д. Отсутствие единого нормативного правового акта о государственной службе способствовало накоплению системных проблем, в частности, не разработанной на должном уровне триаде «образование - наука - практика». Автором также исследуются задачи в сфере подготовки и переподготовки кадров для государственной службы на примере Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан. Исследование задач в области государственной службы построено на историко-правовом и сравнительно-правовом методах, а также анализе, синтезе и синергетике. Автор делится своими предложениями и рекомендациями на основе собственного опыта.

Ключевые слова:
государственное управление, государственный служащий, клановость, местничество, подготовка, переподготовка.
Текст

No data

Войти или Создать
* Забыли пароль?