ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Рубрики: ПЕДАГОГИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описана возможность создания педагогических условий включения будущих педагогов по физической культуре в систему поликультурных отношений, определяющих качество решения задач физкультурной деятельности и саморазвития обучающегося в моделях и средствах самовыражения и самореализации, сотрудничества и социализации. Специфика профессионального обучения и организации практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности важна, содержание процесса подготовки личности педагога к самостоятельному решению задач развития обучающегося средствами физической культуры и спорта актуально. Педагогические условия подготовки будущего учителя физической культуры к физкультурной деятельности и саморазвитию обучающихся являются продуктом качественного решения задачи персонифицированного использования основ педагогического моделирования и конструктов педагогической деятельности в профессиональном образовании. В работе уточнено понятие «педагогические условия подготовки будущего учителя физической культуры к физкультурной деятельности и саморазвитию обучающихся», приведена возможность персонифицированного решения поставленной задачи в структуре непрерывного профессионального образования педагогов.

Ключевые слова:
педагогические условия, технология системно-педагогического моделирования, физкультурная деятельность, культура самостоятельной работы, саморазвитие, социализация, самореализация, физическая культура, pedagogical conditions, technology of system-pedagogical modeling, physical culture activity, culture of independent work of the person, self-development, socialization, self-realization, physical culture

Войти или Создать
* Забыли пароль?