Рассмотрены потери касательной силы тяги машинно-тракторного агрегата (МТА) на базе трактора ЛХТ-100 в транспортном режиме при динамических режимах нагружения. Установлено влияние динамических характеристик привода и системы подрессоривания массы МТА на потери касательной силы тяги. Предложены пути повышения тягово-скоростных характеристик МТА.
касательная сила тяги, передаточные функции, эффективность машинно-тракторного агрегата
Актуальность выполняемых исследований заключается в улучшении тягово-скоростных показателей машинно-тракторного агрегата (МТА). Эффективность МТА зависит, в основном, от того, насколько соответствуют передаточные числа, а также передаточный ряд трансмиссии мощности привода (двигателя), характеру выполняемых технологических операций и условиям функционирования МТА.
1. ГорячкинВ.П. Собрание сочинений. 2-е изд., т. 1. - М.: Колос, 1968.-720 с.
2. Варава В.И., Антипин В.П., Власов Е.Н. и др. Энергозатраты трактора ТБ-1. Лесной журнал, № 5, 2007- С. 45-53.
3. Антипин В.П., Грибов С.А., Шевцов А.А. и др. Регулятор скорости прямого действия двигателя внутреннего сгорания. А.с. № 1276843, опубликовано 15.12.1986. Бюллетень № 46.