РЕКЛАМА КАК ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ РЕСУРС: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКС ПРАВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Обоснована двойственная природа информации. Проанализировано место информации в системе факторов производства. Оценены эконо-микоправовые характеристики рекламы как вида информации. Рассмотрен вопрос о моменте капитализации экономического потенциала информации.

Ключевые слова:
факторы производства, информация, реклама, таргетированность, недобросовестная конкуренция
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

Список литературы

1. Беликова, К.М. ЕС и МЕРКОСУР: общие векторы правового регулирования защиты рынков от недобросовестной конкуренции / К.М. Беликова, А.О. Иншакова // Конкурентное право. - М.: Юрист, 2012. - № 4. - С. 28.

2. Конкурентное право России: учебник / Д.А. Алешин, И.Ю. Артемьев, Е.Ю. Борзило [и др.]; отв. ред. И.Ю. Артемьев, А.Г. Сушкевич; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом ВШЭ, 2012. - С. 132.

3. Новиков, А.С. Заключение договоров экономического характера как элемент правосубъектности участников международных экономических отношений / А.С. Новиков, Е.А. Халипина // Вопросы современной науки: кол. науч. моногр. / под ред. Н.Р. Красовской. - М.: Интернаука, 2017. - Т. 16. - С. 87.

4. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». - URL: http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=998#Art3 (дата обращения: 17.02.2017).

5. Туровская, В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкурен-ции и нарушающей права потребителей / В.А. Туровская // Конкурентное право. - М.: Юрист, 2015. - № 3. - С. 30.

Войти или Создать
* Забыли пароль?