МОДЕЛЬ АДАПТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Показано, что существуют различные установки обучаемых, связанные с мотивацией учебной деятельности, которая влияет на эффективность усвоения материалов изучаемых дисциплин. На основе моделирования учебного процесса показаны статистические различия между разными стратегиями обучения, такими как консерватизм и новаторство. С позиций эргономических исследований и результатов моделирования сделан вывод о непроизводительных издержках массового обучения.

Ключевые слова:
социально-экономические исследования, эргономика, новатор, консерватор, освоение материала, успешность обучения, образовательная траектория, индивидуальные особенности
Список литературы

1. Венда, В.Ф. Перспективы развития психологической теории обучения операторов / В.Ф. Венда // Психологический журнал. - 1980. - Т. 1. - № 4. - C. 13-18.

2. Гухман, В.Б. Усвоение учебной информации как процесс массового обслуживания / В.Б. Гухман, Е.И. Тю¬рина // Вестник Тверского государственного технического университета. - 2004. - Вып. 4. - С. 28-34.

3. Задорожнюк, И.Е. Пути оптимизации образовательных процессов: потенциал экономической психологии / И.Е. Задорожнюк, В.В. Спасенников // Социология образования. - 2012. - № 12. - С. 15-53.

4. Кондратенко, С.В. Методы анализа и моделирования деятельности операторов в процессе эргономического обеспечения разработки и эксплуатации человеко-машинных комплексов / С.В. Кондратенко, В.В. Спасенников // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2015. - № 1 (45). - С. - 87-94.

5. Феллер, В. Введение в теорию вероятностей и ее приложения / В. Феллер. - М.: Физматгис, 1967.

6. Averchenkov, V.I. Formation of the Color Palette for Content Based Image Retrieval Automated Systems / V.I. Averchenkov, V.K. Gulakov, V.V. Miroshnikov, L.A. Potapov, V.V. Spasennikov, A.O. Trubakov // World Applied Sciences Journal 24 (Information Technologies in Modern Industry, Education & Socienty). - 2013. - P. 1-6.

Войти или Создать
* Забыли пароль?