СТАНДАРТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ: ШКОЛА — КОЛЛЕДЖ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены рекомендации по проектированию преемственности содержания основного общего и среднего профессионального образования в условиях общих и структурных изменений в образовании нашей страны. На основе сопоставительного анализа федеральных государственных образовательных стандартов по направлению подготовки «Технология» и федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования установлены основания для проектирования преемственности содержания образования в образовательных комплексах «школа — колледж» в форме организационно-педагогических условий, реализуемых в контексте личностно ориентированного подхода и мотивирующих школьников к продолжению обучения в колледжах. Методисты и педагоги смогут использовать представленные в статье задания для организации практической деятельности обучающихся.

Ключевые слова:
преемственность содержания основного общего и среднего профессионального образования; образовательный комплекс «школа — колледж»; организационно-педагогические условия; личностные результаты обучения.
Текст

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования не содержат прямых указаний и методов формирования у школьников мотивации к продолжению обучения в системе среднего профессионального образования по окончании основного общего образования.

Список литературы

1. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко; 4-е изд., расш. - М.: АСТ: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2009. - 811 c.

2. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся: какой ей быть [Текст] / А.В. Бычков // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 22-28.

3. Бычков А.В. Человеческий фактор в основном общем и дополнительном образовании (на примере технологического образования) [Текст] / А.В. Бычков. - М.: АБВ-ИЗДАТ, 2016. - 88 с.

4. Заславская Т.И. Творческая активность масс: социальные резервы роста [Текст] / Т.И. Заславская // ЭКО. - 1986. - № 3. - С. 13.

5. Климов Е.А. Как выбирать профессию [Текст] / Е.А. Климов. - М.: 1984. - 184 с.

6. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования [Текст] / Т.Ю. Ломакина. - М.: Наука, 2006. - 221 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?