Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается дифференциация обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, возможность проведения комплекса мероприятий, направленных на сохранение и развитие психолого-педагогических аспектов в образовательном процессе.

Ключевые слова:
система обучения, дифференциация, процесс обучения, индивидуальный подход.
Текст

Разработка проблем четкой взаимосвязи науки, органов образования, школы, учебных заведений во многом определяет эффективность внедрения достижений науки в школьную практику, открывает новые перспективы в улучшении организации учебного процесса, создает все необходимые условия для создания открытой и информационно-познавательной среды учебного заведения и тем самым существенно повышает не только уровень образовательного процесса, но и дает возможность учителю организовать полноценное и эффективное прохождение школьного курса с дальнейшим закреплением знаний материала на базе тестов и проверочных контрольных работ, тем самым повышая качество образования.

Список литературы

1. Зелинская Н.В. «Традиционная» периодика в системе современной научной коммуникации: тенденции и перспективы [Текст] / Н.В. Зелинская // Наука в мировом информационном пространстве. - 2011. - Вып. 5. - С. 20-27.

2. Иваницкая Г.М. Обогащение словарного запаса учащихся. Развитие речи [Текст]: пособие для учителей / Г.М. Иваницкая, Н.А. Пашковская, Л.Н. Симоненкова. - Киев, 1983.

3. Лиферов А.П. Образование Будущего: глобальные проблемы - локальные решения [Текст] / А.П. Лиферов, Н.А. Степанов. - M.: Педагогический поиск, 1996.

4. Система обучения [Текст]: пособие для учителей / под ред. Т.А. Ладыженской. - 3-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1978.

5. Шелякин М.А. Язык и человек: К проблеме мотивированности системы [Текст] / М.А. Шелякин. - М.: Флинта; Наука, 2005.

6. Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании» [Электронный ресурс]. - URL: http://journal.kuzspa.ru/

Войти или Создать
* Забыли пароль?