РЕАЛИЗАЦИЯ ДВУХУРОВНЕВОГО ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРАРНОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена использованию современных компьютерных технологий при преподавании инженерно-графических дисциплин на инженерных направлениях аграрного вуза, формированию общепрофессиональных и профессиональных компетенций у студентов в процессе обучения компьютерной графике, компьютерному моделированию на уровне бакалавриата и магистратуры, разработке и реализации рабочих программ в составе основных образовательных программ, предусматривающих двухуровневую подготовку с использованием отечественной системы автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Спроектирована и апробирована педагогическая технология двухуровневой подготовки обучающихся, представляющая собой интегративную совокупность информационно-развивающих, личностно ориентированных методов обучения, реализуемых в рабочих программах, которые обеспечивают формирование компетенций, определяемых федеральными государственными стандартами высшего образования и разработанных вузом самостоятельно.

Ключевые слова:
компьютерная графика, инженерно-графическое образование, автоматизированное проектирование, моделирование, компетенция, бакалавриат, магистратура.
Текст

Подготовка грамотных инженерно-технических кадров для агропромышленного комплекса, обеспечивающего продовольственную безопасность страны, во многом зависит от качества аграрного образования.

Список литературы

1. Вольхин К.А., Лейбов А.М. Проблемы формирования графической компетентности в системе высшего профессионального образования // Философия образования. - 2012. - № 4. - С. 16-22.

2. Голубев А.В. Инновации и традиции российского агрокомплекса // Мир России. - 2013. - № 1. - С. 61-77.

3. Малькова Н.Ю., Шишковская И.Л., Красичков В.А. Проблемы преподавания дисциплины «Инженерная графика» // Фундаментальные исследования. - 2008. - № 1. - С. 93-94.

4. Овтов В.А. Специфика инженерно-графического образования в аграрном вузе // История и педагогика естествознания. - 2017 - № 1. - С. 41-43.

5. Овтов В.А. Использование КОМПАС в инженерно-графическом образовании аграрного вуза // Современные тенденции науки и образования: сб. статей международной (заочной) научно-практической конференции «Современные тенденции науки и образования». - Пенза: Научно-издательский центр «Мир науки», 2016. - С. 642-645.

6. Поликанова И.А.,Поликанов А.В., Кондратенко Н.Н, Хатямов Р.Ф. Инновационные инструменты образовательной среды // Современные методологические и психологические аспекты преподавания естественнонаучных дисциплин: сб. статей Всероссийской научно-практической конференции МНИЦ ПГСХА. - Пенза: РИО ПГСХА, 2016. - С. 54-59.

Войти или Создать
* Забыли пароль?