ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОПЫТ ПОВОЛЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследованы возможности реализации тьюторского сопровождения обучающихся в высшей школе как условия повышения качества образования и успешной адаптации первокурсников к университетской среде; сферы и виды деятельности тьютора.

Ключевые слова:
тьюторское сопровождение обучающихся.
Текст

Одним из направлений модернизации российской системы образования является индивидуализация образовательного процесса, создание условий для освоения обучающимися не только общественно значимых, но и личностно востребованных компетенций, что определило появление запроса на построение индивидуальных образовательных программ обучающихся, использование при подготовке специалистов образовательного и научного ресурса не только университета, но и внешней среды. Реализация принципа индивидуализации и ориентирование обучающихся в образовательной среде, содействие их обращению к культуре инженерной деятельности могут осуществляться с позиции тьютора.

Список литературы

1. Безрукова, Т.Л. Интеллектуальный капитал в инновационных организациях: технология коучинга [Текст] / Т.Л. Безрукова, Т.Е. Кузнецова, Л.Ф. Ващеулова, С.Ю. Шевелёв. - Барнаул: ООО «Концепт», 2008. - 191 с.

2. Кошелева, Л.В. Система тьюторства как условие реализации уровневой модели подготовки в высшем учебном заведении [Текст] / Л.В. Кошелева, Л.В. Смоленникова, Н.М. Стрельникова // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: профессиональный стандарт тьюторского сопровождения: материалы IV Международной научно-практической конференции и ХVI научно-практической Межрегиональной тьюторской конференции [9-10 ноября 2011 г., г. Москва]. - М.: МПГУ; АПКиППРО, 2011. - С.251-218.

3. Безрукова, Т.Л. Принципы, цели и задачи контроллинга в управлении промышленным предприятием [Текст] / Т.Л. Безрукова, П.А. Петров // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. - 2012. - №1. - С.14-18.


Войти или Создать
* Забыли пароль?