Россия
Россия
Рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности строительных предприятий. Цель написания данной статьи состоит в адаптации методологии и инструментария оценки конкурентоспособности к специфике строительного рынка, формировании выводов относительно состава и особенностей применения методов оценки конкурентоспособности предприятий строительной промышленности. Разработанные рекомендации могут быть использованы предприятиями в части принятия важных управленческих и стратегических решений в условиях динамично меняющейся рыночной среды и финансово-экономической нестабильности.
конкурентоспособность, организационно-экономический механизм, строительная промышленность, подсистема, оценка кон-курентного потенциала, интегральный показатель
1. Дубино, Н.В. Методический аппарат расчета интегрированного показателя конкурентоспособности бизнес-организации / Н.В. Дубино, Т.Н. Пономарева // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2014. - № 12. - С. 256-262.
2. Кириченко, И.А. Роль и значение информаци-онных ресурсов для обеспечения конкурентоспособности современных инновационных предприятий / И.А. Кириченко, Д.В. Ерохин // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2015. - № 1 (45). - С. 106-114.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
4. Клочков, В.В. Организационно-экономический анализ конкурентоспособности / В.В. Клочков // Российский экономический журнал. - 2014. - № 6. - С. 74-78.
5. Пономарева, Т.Н. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: подходы к оценке и выбору показателей / Т.Н. По-номарева, Н.В. Дубино // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. - 2016. - № 1. - С. 178-184.
6. Портер, М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / М. Портер. - М.: Междунар. отношения, 2009. - 896 c.