Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
В большинстве случаев, составные части машин относятся к элементам стареющего типа, у которых интенсивность отказов является монотонно возрастающей функцией наработки. Одним из немногих способов управления этим естественным процессом старения, наряду с резервированием, является профилактика, тем более, что резервирование, предусматривающее дублирование наиболее ответственных элементов лесных машин используются редко. Профилактика, наоборот, достаточно дорогостоящая процедура, весьма чувствительна к экономическим показателям отрасли. В работе разработаны несколько стратегий управления техническим состоянием машин путем определения параметров технического состояния элемента и сравнения их с предельными или допустимыми значениями данного состояния.
стратегия, элемент, техническое состояние, управление, предельное состояние, характеристика, прогнозирование.
Одним из немногих способов управления этим естественным процессом старения, наряду с резервированием, является профилактика, тем более, что ре¬зервирование, предусматривающее дублирование в конструкции машин их наиболее ответственных элементов в лесной технике используется редко, в ос¬новном в устройствах, ответственных за безопасность эксплуатации.
1. Михлин, В.М. Прогнозирование технического состояния машин [Текст] / В.М. Михлин. - М. : Колос, 1976. - 287 с.
2. Сушков, С.И. Комплексное развитие и использование структуры управления лесопромышленного комплекса (на примере Центр.региона) [Текст] / Сушков С.И. - Воронеж : изд-во Воронежского государственного университета, 2006. - 182 с.
3. Гальперин, А.С. Определение оптимальных сроков службы машин и политика их обслуживания ремонтом [Текст] / А.С. Гальперин. - М.: Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства, 1963. - С.12-18.