Россия
Россия
Представлены основные характеристики производственно-диспетчерской службы предприятия и требования, предъявляемые к разработке интегрированной системы управления транспортно-логистическим комплексом, определены структура и принципы функционирования автоматизированной системы управления, а также показатели, характеризующие качество работы грузовых фронтов и складов.
Логистика, производственно – диспетчерская служба, учет, контроль, автоматизированная система управления, экспертная система.
I. Введение
Важным фактором повышения эффективности работы любого промышленного предприятия является проведение работ по автоматизации. При этом достигается высокий уровень оперативности и точности расчетов, снижается количество ошибок.
Задачей производственно – диспетчерской службы предприятия является оперативная погрузка, учет отгруженной продукции и оформление сопроводительной документации на отправляемый груз. Достоверная информация о количестве отгруженной потребителю продукции является важной для эффективного функционирования организационно-технологической системы управления предприятия. Для обеспечения своевременного и качественного учета отгруженной продукции, а также оформления сопроводительной документации необходимо автоматизировать процесс взаимодействия систем оформления автотранспортных перевозочных документов[1].
1. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления [Текст] / Т. В. Алесинская. - Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. - 116 с.
2. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок [Текст] / Д. А. Иванов. - Спб.: Издательство Политехнического университета, 2010. - 659 с.
3. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в целях поставок [Текст] / В. В. Дыбская [и др.]. - Москва: Эксмо, 2014. - 939 с.
4. Логистика и управление цепями поставок [Текст] : учебник / В. В. Щербаков [и др.]. - Москва : Юрайт, 2015. - 581 с.