Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены проблемы организации работ по внедрению маркетинга в деятельность образовательных учреждений, выявлены факторы, влияющие на эффективность данного процесса.

Ключевые слова:
маркетинг образовательных услуг, программы повышения квалификации, взаимодействие образовательных учреждений и предприятий, маркетинговая деятельность учебных заведений
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

Список литературы

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учеб.для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 733 с.

2. Горностаева, А.Н. Маркетинг: учеб.пособие для бакалавров/А.Н. Горностаева, Н.О. Радьков. - Брянск: БГТУ, 2014. - 208 с.

3. Ерохин, Д.В. Маркетинг в деятельности российских предприятий : учеб.пособие : [практикум] / Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, Н. О. Радькова. - Брянск: БГТУ, 2011. - 229 с.

4. Ерохин, Д.В. Маркетинг: практические навыки управления рынком : учеб.пособие для вузов / Д. В. Ерохин, А. Н. Горностаева, О. В. Нифаева. - Брянск: БГТУ, 2011. - 307 с.

5. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг образовательных услуг.- М.: Юрайт, 2012. - 336 c.

Войти или Создать
* Забыли пароль?