РАЗВИТИЕ ЕДИНОГО ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: УПРАВЛЕНИЕ И МОНИТОРИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлена информация об исследованиях в рамках региональной инновационной площадки «Развитие единого правового образовательного пространства в инновационном образовательном кластере». Показана модель кластера как форма сетевого взаимодействия для решения общих задач таких образовательных организаций, как детский сад, общеобразовательная школа и Центр дополнительного образования г. Смоленска; рассматриваются условия развития единого правового образовательного пространства; подчеркивается важность социального партнерства ведомственных и межведомственных структур. В работе рассматривается принцип цикличности как основа для построения непрерывного процесса управления, отмечается значение исследования для разработки и обобщения информационно-методического опыта по управлению развитием единого правового образовательного пространства на научной основе, подчеркивается роль мониторинга для оценки эффективности инновационного проекта.

Ключевые слова:
управление, мониторинг, правовое образовательное пространство, ресурсы развития, инновационный образовательный кластер, участники образовательных отношений.
Текст

Инновационный проект «Развитие единого правового образовательного пространства в инновационном образовательном кластере» представляет собой сложную систему, состоящую из взаимодействующих компонентов, и обеспечивается:
 выработкой единой стратегии;
 созданием инновационной модели;
 формированием ресурсов развития образовательного пространства;
 разработкой мониторинговых исследований данного объекта;
 реализацией принципов и функций управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Третьяков П.И. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика. - М.: Новая школа, 2001. - 880 с.

2. Туберозова М.В. Ресурсы развития единого правового образовательного пространства // Вестник Международного юридического института. - 2016. - № 3 (58). - С. 90-100.

Войти или Создать
* Забыли пароль?