МОНИТОРИНГ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты мониторинговых исследований организации и проведения конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования.

Ключевые слова:
обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, мониторинг, конкурс профессионального мастерства, среднее профессиональное образование.
Текст

На современном этапе развития образования возникли задачи формирования толерантного отношения к обучающимся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), раскрытием их творческого потенциала, обеспечением равных со здоровыми людьми возможностями получения профессии и трудоустройства.

Список литературы

1. Кулакова Н.И. Мониторинг качества образования в современной школе [Текст]: монография / Н.И. Кулакова; Гос. образовательное учреждение дополнит. профес. образования «Рязанский областной институт развития образования». - Рязань, 2010. - 124 с.

2. Лях Ю.А. Мониторинг в системе образования: теория и практика [Текст]: учебно-методическое пособие / Ю.А. Лях. - Кемерово: КРИПК и ПРО, 2009. - 114 с.

3. Мониторинг социализации воспитанников [Текст] / авт.-сост. С.В. Андреева [и др.]. - Волгоград: Учитель, 2012. - 111 с.

4. Поставнев В.М. Мониторинг инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучение. - 2016. - № 4. - С. 29-37.

5. Поставнева И.В. Мониторинг инклюзивного образования дошкольников в условиях Федерального государственного образовательного стандарта до- школьного образования [Текст]: метод. пособие / И.В. Поставнева [и др.]. - М., 2016.

Войти или Создать
* Забыли пароль?