ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Данный обзор составлен по результатам проведения дополнительной программы повышения квалификации «Разработка программ дополнительного профессионального образования с использованием современных образовательных технологий», организованной для сотрудников и представителей профессорско-преподавательского состава Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В обзоре обоснована необходимость реализации подобных программ; приводятся краткие статьи, описывающие основные методологические подходы к построению Программы.

Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, профессиональное развитие, государственная гражданская и муниципальная служба
Список литературы

1. Газиева И.А., Шоптенко В.В. Общеакадемические образовательные мероприятия Президентской академии как инструмент формирования и развития кадрового потенциала // Образовательные инновации и практики карьеры: сборник методических материалов и статей. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. - С. 7-19.

2. Газиева И.А., Шоптенко В.В. Общеакадемические образовательные конкурсы РАНХиГС как инструмент построения новых образовательных траекторий // Лучшие практики в образовании и профориентации Президентской академии: сборник методических материалов и статей - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - С. 7-13.

3. Газиева И.А., Шоптенко В.В. Образовательная стажировка как способ формирования проектных компетенций у студентов // Социально-ориентированная проектная деятельность: практики и кейсы. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - С. 11-18.

Войти или Создать
* Забыли пароль?