Россия
Россия
В данной статье выполнен анализ существующих подходов для разработки электронных учебно-методических комплексов по обучению техническим дисциплинам.
Дистанционное обучение, образовательные программы.
I. Введение
В связи с развитием новых информационных технологий имеется возможность использовать их для обеспечения образовательного процесса в высших учебных заведениях.
Тем не менее, это длительный процесс, который необходимо исследовать и определять основные пути его развития.
Именно вопросам анализа возможностей использования дистанционных образовательных технологий посвящена данная статья.
1. Приказ об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ - Российская газета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2014/04/16/ obuchenie-dok.html. - Загл. с экрана.
2. Утверждены требования к вузам, желающим оказать образовательные услуги дистанционно / новости ЮРЛИГА [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/11/12/101246.htm. - Загл. с экрана.
3. ГОСТ Р 53620-2009. Национальный стандарт Российской Федерации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы». - Введ. 2011-01-01 [Текст]. - М.: Стандартинформ, 2011. - 5 с.
4. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». - М., 2002. - 51 с.
5. Лавлинский, В. В. Информационные технологии оценки взаимосвязи преподаваемых дисциплин на основе методов нечеткой логики среды Matlab [Текст] / В. В. Лавлинский, О. Ю. Лавлинская // Вестник ВИВТ. -2008. - №3. - С.107-112.