Предложена методика оценки качества построения корпоративного сайта промышленного предприятия на базе эргономического подхода. Разработана балльная система оценки характеристик, влияющих на итоговый показатель. Обоснована необходимость измерения данного показателя с целью его последующей коррекции для успешной работы с клиентами и партнерами.
промышленное предприятие, эргономика, корпоративный сайт, показатель, балльная шкала, экспертная оценка.
1. Евенко, В.В. Особенности проведения PR-кампании на предприятиях машиностроения /В.В. Евенко, А.А. Половникова// Современные технологии в машиностроении: сб. материалов Междунар. науч.-метод. конф. - Пенза, 2007.-С. 102-104.
2. Горбов, Н.М. Разработка и обоснование методики расчета готовности персонала к инновациям на про-мышленном предприятии/ Н.М. Горбов, Д.В. Ерохин, А.Н. Горностаева, А.А. Шаховская// Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2012.- №3.- С.114-120.
3. Евенко, В.В. Изобретательская активность в инновационной деятельности: сравнительный анализ дина-мики патентования в условиях социально-экономических изменений/ В.В. Евенко, М.М. Середа, В.В. Спасенников// Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2013.- №3.- С.167-171.