Брянск, Брянская область, Россия
сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
На основе твердотельного компьютерного моделирования движения самоходной автомотрисы «Север» исследованы параметры ее ходовой динамики. Верификация полученных результатов выполнена по данным натурных ходовых испытаний.
самоходная автомотриса, твердотельное компьютерное моделирование, динамические характеристики, безопасность движения.
1. Многофункциональные автомотрисы «Север». Режим доступа: http://www.tvema.ru/catalog/mobile-diagnostics.html.
2. Программный комплекс «Универсальный механизм». Режим доступа: http://www.umlab.ru.
3. Pogorelov, D. Differential-algebraic equations in multibody system modeling. Numerical algorithms/D. Pogorelov. - 1998. - P. 183-194.
4. Гребенюк, П.Т. Тяговые расчеты: справочник/ П.Т. Гребенюк, А.Н. Долганов, А.И. Скворцов. - М.: Транспорт , 1987. - 272 с.
5. Вершинский, С.В. Динамика вагона/С.В. Вершинский, В.Н. Данилов, И.И. Челноков. - М.: Транспорт, 2004. - 304 с.
6. Изыскания и проектирование железных дорог: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Турбин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1979. - Т. I. - 319 с.
7. РД 32.68-96. Расчетные неровности железнодорожного пути для использования при исследованиях и проектировании пассажирских и грузовых вагонов. - М.: ВНИИЖТ, 1997. - 20с.
8. Пановко, Я.Г. Устойчивость и колебания упругих систем. Современные концепции, парадоксы и ошибки/ Я.Г. Пановко, И.И. Губанова.- М.: Наука, 1987. - 352 с.