сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
На основе разработанных детализированных конечноэлементных моделей исследовано влияние конструктивных особенностей двухслойной обшивки боковой стены пассажирского вагона на ее напряженно-деформированное состояние.
пассажирские вагоны, двухслойная обшивка, боковые стены, метод математического моделирования, конечноэлементная модель, напряженно-деформированное состояние, кузов вагона.
1. Анализ напряженно-деформированного состояния двухслойной обшивки кузова пассажирского вагона в зоне стыка гофров: отчет / БГТУ; рук. темы Кобищанов В.В. - Брянск, 1997. - 24 с.
2. Анализ несущей способности междуоконного простенка кузова пассажирского вагона с двухслойной обшивкой: отчет / БГТУ; рук. темы Кобищанов В.В. - Брянск, 1998. - 28 с.
3. Отчет по теме 97.97.1.11/1 «Проведение работ по созданию пассажирского вагона модели 61-4170 для скоростей движения до 200 км/ч». - Тверь: ТИВ, 1997.
4. Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). - М.: ГосНИИВ - ВНИИЖТ, 1996. - 319 с.