ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты исследования доступности и качества услуг СО НКО для потребителей. Описан методический подход к оценке доступности и качества услуг НКО населению на основе обобщения имеющихся разработок. Проведен массовый анкетный опрос потребителей - клиентов НКО (июль 2016 г.) по квотной выборке (200 чел. в РТ), включающей в себя клиентов СО НКО, работающих в г. Казани, г. Набережные Челны. По результатам исследования выявлена высокая удовлетворенность услугами клиентов СО НКО, свидетельствующая о том, что некоммерческие организации обладают потенциалом удовлетворения потребностей населения путем производства услуг. Полученные от респондентов оценки видовой структуры услуг СО НКО с преобладанием мероприятий, информационных и образовательных услуг свидетельствуют о возможных перспективах развития предоставления вида социальных услуг, связанных с реализацией технологий социальной работы с различными категориями населения, на бесплатной основе.

Ключевые слова:
социальные услуги, социально–ориентированные некоммерческие организации, государственная поддержка некоммерческих организаций, качество социальных услуг, доступность социальных услуг
Список литературы

1. Бурмистрова Е.В. Оценка качества образовательных услуг // Университетское управление. - 2004. - № 2 (30). - С.114 - 115.

2. Галимов А.М. Системный подход в управлении качеством профессионального образования // Вестник Казанского технологического университета. - 2009. -№ 6. -С.391- 396.

3. Григорьева Н.С., Чубарова Т.В. Современное здравоохранение: политика, экономика, управление. - М.: Авторская академия, 2013. - 344 с.

4. Евдокимова Е.Г. Процессно-ориентированное управление качеством услуг в здравоохранении: Автореф. дис. … канд. экон. наук. - М.: РАНХиГС, 2015.-19с.

5. Кулькова В.Ю. Реализация государственных программ поддержки социально некоммерческих ориентированных организаций в Российской Федерации // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2014. - № 2. - С. 31 - 46.

6. Кулькова В.Ю. Структура и основные характеристики некоммерческого сектора в РФ // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 3. - С. 233-241.

7. Маяцкая И.Н. Эффективность и качество предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания населения // Бизнес в законе. - 2012. - № 2. - С. 231 - 234.

8. Московская А.А., Баталина М., Тарадина Л. Обзор опыта и концепций социального предпринимательства с учетом возможностей его применения в современной России. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.hse.ru/data/2010/05/04/1216403244/WP1_2008_02.pdf

9. Мухарямова Л.М. К вопросу об исследовании удовлетворенности населения медицинской помощью в условиях реализации национального проекта «Здоровье» // Альманах гуманитарных и социальных исследований. Сборник научных статей. - Казань, 2009. - С. 39 - 52.

10. Alter S.K. Social Enterprise Typology. VirtueVenturesLLC. Nov. 27, 2007 (revisedvers)

Войти или Создать
* Забыли пароль?