СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ЭТАПА ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен анализ результатов социологического исследования среди зубных техников государственных стоматологических организаций. Установлено, что ключевые проблемы на лабораторном этапе оказания ортопедической стоматологической помощи связаны с его неадекватным материально- техническим оснащением, недостаточной подготовкой зубных техников к работе с новыми технологиями и несоответствием зуботехнических лабораторий порядкам оказания медицинской помощи.

Ключевые слова:
зуботехническая лаборатория, зубной техник, стома тологическая помощь, стоматологическая организация, зубной протез
Список литературы

1. Карпова О.В. Организация и качество стоматологической помощи в оценках медицинских работников // Здравоохранение Российской Федерации. - 2015. - № 1, Т. 59. - С. 36-39.

2. Кицул И.С. Изучение потребности населения в ортопедической стоматологической помощи // Проблемы социальной гигиены, организации здравоохранения и истории медицины. - 2002. - № 3. - С. 27-29.

3. Кицул И.С., Галонский В.Г. Планирование ортопедической стоматологической помощи и обеспечение ее качества в современных условиях. - Иркутск: Иркутское медицинское издательство, 2002. - 164 с.

4. Кицул И.С., Бахарева А.Е. Стоматологическая заболеваемость и потребность населения в стоматологических услугах. - Иркутск: Изд-во Иркут. мед. ун-та, 2002. - 136 с.

5. Кустов И.Н. Методика определения потребности населения в ортопедической стоматологической помощи, оказываемой в стоматологических организациях // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья РАМН. - 2007. - № 6. - С. 91-93.

6. Трофимчук Н.Н., Ситников Н.А. Организация стоматологической помощи в условиях модернизации здравоохранения // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья. - 2012. - № 4. - С. 150-152.

Войти или Создать
* Забыли пароль?