ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье изложены итоги эмпирического исследования представлений преподавателей высшей школы и магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» о таких составляющих профессиональной компетентности педагога высшей школы, как профессиональная направленность личности, преподавательская и научно-исследовательская составляющие. Значительная роль уделена анализу дидактической компоненты и психологической культуры педагога как важных составных частей его профессиональной компетентности.

Ключевые слова:
профессиональная компетентность педагога высшей школы, методологические основания деятельности высшей школы, магистрант, преподаватель вуза, цели высшей школы, научно-исследовательская деятельность, дидактическая деятельность, психологическая культура педагога.
Список литературы

1. Блягоз Н.Ш. Профессиональная компетентность преподавателя вуза: основные компоненты вуза [Электронный ресурс]. - URL: http://nigniikp.adygnet.ru/index.php/vypuski-2014/vypusk-4-noyabr/19-stati-k-4-mu-vypusku/58-professionalnaya-kompetentnostprepodavatelya-vuza-osnovnye-komponenty

2. Борытко Н. М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». - 2007. - 30 сентября. URL: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-10.htm

3. Дульзон А.А. Модель компетенций преподавателя вуза [Электронный ресурс] // PORTAL.TPU.RU/SHARED/V/VIZEPRES/NAUCH/TAB1/COMPETENCY.DOC

4. Коршунова О.В. К вопросу об исследовании индивидуального стиля профессиональной деятельности педагогов университета [Текст] / О.В. Коршунова // Вестник Вятского гуманитарного университета. - 2008. - № 2 (1). - С. 115-126.

5. Коршунова О.В. Методологическая компетентность современного учителя [Текст] / О.В. Коршунова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология. - 2012. - № 1 (3). - С. 112-118.

6. Коршунова О.В. Функционально-компетентностная модель подготовки педагога в условиях постиндустриального общества [Текст] / О.В. Коршунова // Вестник Вятского гуманитарного университета. Педагогика и психология. - 2009. - № 3 (3). - С. 6-13.

7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - М.: Омега-Л, 2013. - 134 с.

8. Фокин Ю.Г. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе [Текст] / Ю.Г. Фокин. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 445 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?