ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается понятие информационно-педагогической компетентности преподавателя и пути её повышения применительно к высшим военным учебным заведениям.

Ключевые слова:
Информационно-педагогическая компетентность, преподаватель, высшее военное учебное заведение
Текст

На современном этапе процессы информатизации оказывают всё большее влияние на развитие общества. Происходит резкое увеличение объема информации, ее форм, видов и источников, стремительное распространение и совершенствование информационных и коммуникационных технологий. Образование, находясь в тесной взаимосвязи с обществом не может остаться в стороне от этих процессов. Растут возможности доступа к образовательной и профессиональной информации для преподавателей и учащихся, изменяется, в соответствии с новыми возможностями, управление образовательным

Список литературы

1. Бухтияров Ю.Н. Информационная культура преподавателя среднего профессионального образования. Материалы Интернет-конференции «Современный преподаватель: личность и деятельность» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://unid.bsu.edu.ru/unid/teach/sbornik/detail.php?IBLOCK_ID=327&;SECTION_I D=3196&ELEMENT_ID=94002

2. Сизова В.В. Информационная культура преподавателя. Материалы XVII Международной конференции-выставки "Информационные технологии в образовании" ("ИТО-2007"), г.Москва [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito.edu.rU/2007/Moscow/I/3/I-3-6886.html

3. Информационный портал Microsoft для образовательных учреждений [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.microsoft.com/Rus/Education/News/2009/01/ikt-edu.aspx


Войти или Создать
* Забыли пароль?