ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье приведены результаты исследования современных проблем оценки и путей повышения конкурентоспособности услуг авиаперевозчиков на примере компании — лидера отрасли — ОАО «Аэрофлот». Выявлены эффективные способы повышения конкурентоспособности в целях увеличения спроса на данный вид услуг в условиях современной российской экономики. Сформирован комплексный и целостный механизм понимания проблем, связанных с анализом конкурентоспособности, использование которого позволяет предприятию достичь эффективных результатов при реализации товаров/услуг, а также использовать на практике действенные методы.

Ключевые слова:
конкурентоспособность, рынок, авиаперевозки, эффективность, предприятие.
Текст

Успешность функционирования любой организации зависит от уровня конкурентоспособности ее продукции/услуги.

Продукция/услуга может быть признана конкурентоспособной, если она обладает различными по своей природе свойствами, которые не уступают таким же свойствам реализованного товара/услуги-конкурента в условиях конкретного рынка [8, с. 238].

Выбор потребителя всегда направлен на товар/услугу, которые в наилучшей степени удовлетворят его потребности. Соответствующие параметры товара/услуги позволяют вызвать интерес у покупателя, если они соответствуют запросам данного потребителя [10, с. 27].

Конкурентоспособность товара/услуги включает в себя три параметра. Первый жестко связан с изделием как таковым и в значительной мере сводится к качеству. Второй связан как с экономикой создания сбыта и сервиса товара, так и с экономическими возможностями и ограничениями потребителя. Наконец третий отражает все то, что может быть приятно или неприятно потребителю как покупателю, как человеку, как члену той или иной социальной группы и т.д. [11, с. 23].

Список литературы

1. https://www.aeroflot.ru/cms/ - официальный сайт компании ОАО «Аэрофлот»

2. Баурина С.Б. Инструменты и методы бережливого производства // Научно-практический журнал «Вестник АКСОР». - 2012. - №4(24). - С. 238-240

3. Иванова Е.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 298 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. - М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2011. - 496 с.

5. Круглик В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / В.М. Круглик. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 645 с.

6. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров. - М. : Юрайт, 2013. - 254 с.

7. Моргунова Е.П. Конкурентоспособность продукции: теоретические и практические аспекты // LAMBERT Academic Publishing, Гамбург, 2014

8. Поздняков В.Я. Экономика фирмы. Организация послепродажного обслуживания продукции: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.

Войти или Создать
* Забыли пароль?