ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕПУТАЦИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены проблемы формирования политической репутации органов власти на региональном уровне. Аргументирована роль политических субъектов в процессе создания репутации и имиджа региона. Выделены основные коммуникационные элементы модели управления репутацией политических субъектов. Автор уделяет внимание специфике развития репутационных коммуникаций. Обобщаются проблемы регионального политического процесса в современной России. Выявлены основные факторы, сдерживающие развитие политической репутации в стране.

Ключевые слова:
регион, региональная власть, политическая репутация, политическая коммуникация, политическое управление
Список литературы

1. Аюпов М.А. Политический процесс в современной России: реальная политика или эффективные PR-технологии? // Власть. - 2010. - № 12. - С. 10 - 13.

2. Баранов А. Н. Политический дискурс: методы анализа тематической структуры и метафорики / А. Н. Баранов, О. В. Михайлова, Г. А. Сатаров, Е. А. Шипова. - М.: Фонд ИНДЕМ, 2004. - 94 с.

3. Головлева Е.Л. Факторы укрепления международного имиджа и репутация России // Власть. - 2012. - № 1. - С.106 - 108.

4. Дзялошинский, И. М. Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты. - М.: АПК и ППРО, 2012. - 592 с.

5. Кудашова Ю.В. Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона // Государственное управление. Электронный вестник. - 2011. - № 27. - С. 11 - 19.

6. Меркулов П.А., Балашов А.Н. Интернет-сообщества политических партий: сравнительный анализ российских и зарубежных практик // Вестник Поволжского института управления. - 2015. - № 3 (48). - С. 18 - 26.

7. Цыбаков Д.Л., Малик Е.Н. Оценки России в общественно политической мысли запада: исторический анализ. // Образование и общество. - 2014. - Т. 6. № 89. - С. 11 - 14.

Войти или Создать
* Забыли пароль?