DETERMINATION OF PARAMETERS CHARACTERIZING THE MOVEMENT OF LOGGING TRUC-KS ON THE HIGHWAY SITE OF GENERAL USE
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article discusses the theoretical position of the options for optimizing movement of logging trucks moving into areas of different length of highways for general use, which can be in any area of ​​the timber industry enterprises as well as sparsely wooded and reachly-wooded regions of our country. This takes into account the possibility of movement of logging trucks in any period of time in an existing transport stream of highway section of general use, followed by its movement to the logging roads again or road to the timber yards of enterprise.

Keywords:
parameters, timber transport, area, highway of general use, sticks, assortments, moment, the Poisson law
Text

В настоящее время, как правило, и особенно в малолесных регионах специализированный подвижной состав доставляет хлысты или сортименты с лесосеки на нижний склад лесопромышленного предприятия, двигаясь, часть маршрута по лесовозным дорогам, а часть по магистралям общего пользования.

Технические характеристики лесовозного автопоезда (автомобиля – сортиментовоза) въезда существенно влияют на особенности его на магистраль общего пользования и движение его по участку магистрали до съезда с него.

При моделировании этого процесса перехода автопоезда (автомобиля – сортиментовоза) с лесовозной дороги на участок магистрали общего пользования, а затем опять на лесовозную дорогу большее значение имеет определение среднего времени ожидания лесовозного подвижного состава благоприятных условий для въезда на магистраль общего пользования и среднего времени движения по участку данной магистрали до момента съезда с него.

Рассмотрим упрощённую схему момента въезда лесовозного автопоезда (автомобиля – сортиментовоза) на магистраль общего пользования (рис.1).

Предположим, что через поперечник ,,СС” ширины магистрали общего пользования движется установившийся транспортный поток в двух направлениях. Будем считать, что движение транспортного потока по магистрали общего пользования подчинено закону Пуассона [1]. В этом случае вероятность того, что за время t через перекрёсток в сторону движения лесовоза пройдёт ,,n” количество единиц автомобильного транспорта различного вида, определяется по формуле:

(..)

где λ – параметр пуассоновского потока, характеризующий число единиц различного типа автомобилей, проходящих через поперечник ,,СС” ширины проезжей части магистрали в единицу времени (т.е. λ – интенсивность движения).

References

1. Kozhin A.P. Matematicheskie metody v planirovanii i upravlenii gruzovymi avtomobil'nymi perevozkami: ucheb. posob. M.: Vysshaya shkola, 1979. 303 s.

2. Matyunin N.E., Kat'kalo Yu.A. Primenenie matematicheskikh metodov na promyshlennom transporte: ucheb. posob. Minsk: Vysshaya shkola, 1979. 191s.

3. Makeev V.N., Dymova N.N., Dolmatov D.V. Opredelenie tekhnicheskoy skorosti dvizheniya lesovoznykh avtopoezdov. Lesotekhnicheskiy zhurnal. Voronezh: VGLTA, 2011. №3. C.81-83.


Login or Create
* Forgot password?