THE MAIN FEATURES OF THE SEGMENT OF SMALL ENTREPRENEURSHIP IN THE RUSSIAN FEDERATION
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article is devoted to the urgent problem in Russia – small business. In this article the analysis of problems of development of small predprinimatelstva in Russia, and discusses possible ways of their solution.

Keywords:
small business, small business, crisis, financial problems, the factors of influence.
Text

УДК 334.012.64

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

THE MAIN FEATURES OF THE SEGMENT OF SMALL ENTREPRENEURSHIP IN THE RUSSIAN FEDERATION.

Копылова Ю.Ю., студентка

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический

университет им. Г.Ф. Морозова»

Россия, Воронеж

Морковина С.С., д.э.н., проф.

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический

университет им. Г.Ф. Морозова»

Россия, Воронеж

DOI: 10.12737/12954

Аннотация: Статья посвящена насущной проблеме в РФ – малому предпринимательству. В данной статье проводится анализ проблем развития малого предпринимательства в России, а также рассматриваются возможные пути их решения.

Annotation:The article is devoted to the urgent problem in Russia – small business. In this article the analysis of problems of development of small predprinimatelstva in Russia, and discusses possible ways of their solution.

Ключевые слова: малое предпринимательство, малый бизнес, кризисные явления, финансовые проблемы, факторы воздействия.

Keywords: small business, small business, crisis, financial problems, the factors of influence.

 

 

Актуальность выбранной темы объясняется важностью малого бизнеса, как для государства, так и для населения, а также наличием проблем и нерешенных вопросов. «Малый бизнес является важным звеном экономики, ему присуща особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов». А.П. Медведев «Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть».[1]. В этой связи, считаем необходимым, рассмотреть отношения между малым сектором и государством, а также населением и малым сектором. 

References

1. Medvedev A.P. Malyy biznes: s chego nachat´, kak preuspet´ / A.P. Medvedev. - SPb.: Piter, 2013. - 224 c.

2. Gorfinkel´ V.Ya., Shvander V.A. Ekonomika predpriyatiya /4-e izd., pererab. i dop. - M.: YuNITI-DANA, 2007. - 670 s.

3. Morkovina S.S., Sibiryatkina I.V. Vliyanie zakonodatel´nykh novovvedeniy na razvitie malogo biznesa. /stat´ya v zhurnale “Bukhgalter i zakon”, Voronezh, 2013.- 13-17s.

4. Morkovina C. C., Vanyatinskiy F.V. Faktory,opredelyayushchie razvitie malogo predprinimatel´stva / stat´ya v sbornike trudov konferentsii “Innovatsionnye mekhanizmy ekonomiki i pedagogiki v sovremennoy Rossii : teoriya i praktika( ekonomicheskie, sotsial´nye, pedagogicheskie, pravovye tendentsii)”, Voronezh, 2011.- 109-114s.

5. http://www.gks.ru/

6. Morkovina C.C., Koz´yakov A.S. Ustoychivoe razvitie malogo predprinimatel´stva v usloviyakh krizisa / stat´ya v sbornike trudov konferentsii “Sotsial´no-ekonomicheskie aspekty innovatsionnogo razvitiya sistem v usloviyakh vozrastayushchey globalizatsii” , Voronezh, 2010.- 175-179s.

7. Akimov O.Yu. Malyy i sredniy biznes: evolyutsiya ponyatiy, rynochnaya sreda, problemy razvitiya /O.Yu.Akimov.- M.: Finansy i statistika, 2004. - 192 s.


Login or Create
* Forgot password?