the article discusses the innovative activity of the military institution in the training of highly qualified aeronautical engineer on the example of positive experience of the air force Academy.
scientific company, engineering nature of learning.
УДК 51:378
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ
INNOVATIVE EDUCATIONAL ACTIVITY IN THE TRAINING OF MILITARY ENGINEERS
Попова А.С., Бутерус Н.С.
Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-Воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» г. Воронеж, Россия.
anpo1961@yandex.ru
DOI: 10.12737/6407
Аннотация: в статье рассматривается инновационная деятельности военного вуза в системе подготовки высококвалифицированных авиационных инженеров на примере положительного опыта военно-воздушной академии.
Summary: the article discusses the innovative activity of the military institution in the training of highly qualified aeronautical engineeron the example of positive experience of the air force Academy.
Ключевые слова: научная рота, проектировочный характер обучения.
Key words:scientific company,engineering nature of learning.
В современных условиях Военно-воздушным силам (ВВС) принадлежит важная роль по обеспечению военной безопасности и защите интересов Российской Федерации.Эффективность применения и боеспособность ВВС тесно связана с высокой выучкой и профессионализмом личного состава. И если для обучения экономиста-менеджера достаточно иметь оборудованный компьютерный класс, то для обучения авиационного инженера необходимы хорошо оборудованные лаборатории для проведение сложных лабораторных и практических работ. Динамика процесса формирования современного авиационного инженераобусловлена: во-первых, требованиями современной военно-политической обстановки; во-вторых, реформой всей системы военного образования в Российской Федерации; в-третьих, совершенствованием учебно-воспитательного процесса в военном вузе, направленным на применение инновационных технологий в образовательной деятельности; в-четвертых, потребностью объективной оценки реального состояния процесса профессионального становления авиационного инженера, его особенностей, соответствия современному уровню развития ВВС.
1. Kholodkova L.A. Formirovanie innovatsionnoy kul´tury sub´´ektov voennogo professional´nogo obrazovaniya: teoriya i praktika. Dissertatsiya doktora ped. nauk. - SPb. VAS, 2005.
2. Mukhina S.A., Solov´eva A.A. Sovremennye innovatsionnye tekhnologii obucheniya. - M.: GEOTAR - Media, 2008.
3. Gavrienko A. Na liderskikh pozitsiyakh. /A.Gavrienko//Krasnaya zvezda-2014g.-20 marta.