PRIVATE WEALTH MANAGEMENT: CURRENT TRENDS
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article discusses in detail some aspects of private banking or private banking of most wealthy clients with capital in the tens of millions of dollars, types of wealth management and their regional characteristics.

Keywords:
private capital, private banking services, customers, banks, markets, assets, optimization of taxation.
Text

Типы управления капиталами и региональные особенности

Международная практика управления крупными частными капиталами

В настоящее время принято различать три типа управления крупными частными капиталами: непосредственно Private Banking, Wealth Management и Family Office.

Под Private Banking (РВ) в основном понимают разработку индивидуальных финансовых продуктов и услуг под конкретные запросы клиента. Wealth Management подразумевает комплексный подход к решению финансовых задач клиента и его семьи без привязки к какому-либо конкретному финансовому продукту. Family Office представляет собой набор услуг для управления особенно крупными состояниями (в основном это консультационные услуги). Правда, если не считать Family Office, где речь зачастую идет о создании сложных трастовых схем и распределении капиталов и финансовых потоков для управления состояниями в сотни миллионов долларов, продуктовые линейки участников рынка Private Banking и Wealth Management во многом пересекаются.

Клиенты финансовых компаний все менее склонны платить за «административные» издержки управления (депозитарные услуги, трансакции и т.п.), зато готовы больше тратить на консультационные услуги. Так или иначе, сегодня набор услуг в сфере Private Banking в крупных финансовых структурах довольно стандартен и обычно включает предоставление полного спектра банковских услуг по льготным тарифам, аналитическую поддержку, помощь в личном финансовом планировании и формировании инвестиционного портфеля клиента, управление активами, налоговое консультирование, помощь в оформлении крупных и необычных сделок, а также массу приятных мелочей вроде пользования VIP-залами в аэропортах, скидок в магазинах, консьерж-сервиса, поддержки во время путешествий и т.д.

References

1. Degen N. Introduction. Value-Added Art. The Market / ed. by N. Degen. L.: Whitechapel Gallery; Cambridge: MIT Press, 2013.

2. Adam G. Big Bucks: The Explosion of the Art Market in the 21st Century. Ashgate, 2014.

3. ArtTactic Art & Finance Report 2014. September 2014.

4. Dahan A. Joseph Kosuth. On Art Market. Purple Fashion Magazine. Spring/Summer 2014. Iss. 21.

5. Fraser A., Malik S. Tainted Love: Art’s Ethos and Capitalization. Contemporary Art and Its Commercial Markets / ed. by M. Lind, O. Velthuis. Berlin: Sternberg Press, 2012.

6. Josh Baer in conversation with Joseph Kosuth. Art Market vs. Art History. Salon. Artist Talk. Art Basel Miami 2013.

7. Art Market in the 21st Century: A Space of Artistic Experiment. A. Arutyunova; National Research University Higher School of Economics. - Moscow: HSE Publishing House, 2015. (Cultural Studies). ISBN 978-5-7598-1287-6

Login or Create
* Forgot password?